• FAQ имеет свойство пополняться в зависимости от поступающих в студию вопросов
• Именно он то, что вам надо: ответит на любые вопросы, касательно игры и сюжета

Какова особенность жанров сюжета?
     Готовы отметить, что наша ролевая, в первую очередь, направлена на жанр экшена и треша, что означает постоянное движение, какие-то масштабные события, которые вовлекают всех героев в происходящее; треш же достигается путем несуразных ситуаций и дополнений, как например фишка с бонусами: казалось бы, что действия происходят в наше время в нашем мире, не предполагают фантастики, но тут бонус вампиризма, левитации и прочее-прочее, которое обычно можно получить в компьютерных играх – собственно, в такую вот игру мы и хотим превратить нашу ролевую.
     Не без доли криминала: убийства, насилие, анархия, наркотики, проституция – все это, и не только, является неотъемлемой частью игры. Также ею является и жанр хоррора, предполагающий события, заставляющие застыть кровь в жилах: это и поведение героев, и методы убийства, и какие-то особенные персонажи, атмосфера и интерьеры.

Где происходят действия?
     Действия разворачиваются в вымышленном американском мегаполисе Westrow-city, в наше время, в альтернативной реальности, которая не шибко отличается от нашей, но имеет различия в политической, социальной и других сферах: другие идеалы, другие звезды шоубизнеса, etc.
     В общем то, что типично для многих ролевых.

Какова власть в городе?
     Увы, но это не мэрия и не полиция. Власть в городе держит монархическая секта Gray Cardinals, естественно, выгораживая свое существование представителем в виде жалкого, но героического мэра, которого так сильно любит народ [естественно, за выдуманные подвиги], что свято верят в его реальность – да, на самом деле этот мэр просто подставная фигура, марионетка в руках у GC. К сожалению, GC стремятся к тоталитарному режиму, медленно, но верно, начиная не с обычных горожан, а именно с других группировок, которые никаким законам подчиняться не собираются.
     Полиция тоже имеет место быть, но как вторичные персонажи, такие же марионетки манипуляторов, разве только на них вообще плюют с высокой колокольни все группировки, ибо вся полиция подкупна с ног до головы, но, все же группировки стараются не попадаться с поличным, ибо тогда от наказания и суда не отвертеться, тебя начнут преследовать и запишут в преступники, а тут мало хорошего, учитывая, кто сидит на кресле короля. Вас не посадят и не казнят, если не поймают с поличным.

Как диспетчер связывается с подопечными?
     Чаще всего через автоответчики – так уж выходит, что диспетчер точно знает моменты, когда вы не поднимете трубку. Также он связывается через пейджеры или посредством sms с анонимных номеров. Голос диспетчера то женский, то мужской, также бывает детским, взрослым или старческим – каждый слышит свой голос, как голос всевышнего.
     p.s. на нашей ролевой роль диспетчера играет GM

Какие задания дает диспетчер?
     В основном это задания, связанные с тихими убийствами или кровавыми бойнями, то есть, с жертвами или похищениями. Помимо этого диспетчер может давать совершенно абсурдные задания, от которых, казалось бы, мало что зависит, но не так-то просто: за каждое задание начисляются баллы, перечисляются деньги на счета участников и прочее, но и это не все мотивы. Задания варьируются от «Утилизировать участников тайного братства в доме на холме» до «Отвезти близняшек Орсвел в школу», от «Принести голову господина N» до «Доставить сто упаковок пиццы за два часа сорок минут» - вот такие пироги, от которых зависит судьба целого города, ибо, по мнению диспетчера, все взаимосвязано.

Как выполняются задания?
     Диспетчер оставляет поручение, иногда дает пояснения или дополнения, но чаще нужно думать своей головой. Затем участник выполняет задание – от скорости выполнения зависит многое, ибо какие-то задания можно оставлять на потом, какие-то требуют скорого решения. После выполнения стоит ожидать сообщение диспетчера, ибо ему дозвониться никак невозможно – он сам чувствует, когда вы выполняете или проваливаете задание. После он называет ваше вознаграждение, если таковое имеется. Иногда задания придется выполнять командно – это довольно-таки сложно для начинающих святых, так как кто-то из них не успевает осознать свою участь, как им уже дают задание найти своих коллег и отправиться на задание. Хочется отметить, что диспетчер, либо его патруль  [хрен знает, кто он и как работает], может давать координаты местоположения каких-то объектов или вещей, которые могут помочь при выполнении заданий: техника, оружие и прочее.
     В общем, главная задача – слушать голос автоответчика.

Что дается за выполнение заданий или их провал?
     Диспетчер лоялен, как никогда. Он не накажет за провал заданий, ибо это нужно, в первую очередь, вам и вашей шкуре, ибо многие задания диспетчера во благо спасения ваших жизней. Либо диспетчеру заказывают убить кого-либо, что-то украсть, он сообщает вам, а уж если вы провалите такое задание, то с вами будет разбираться сам заказчик – диспетчер лишь только предупредит. А вот за выполнение заданий даются бонусы, в зависимости от сложности задания и условий выполнения сего: это могут быть деньги, какое-то оборудование или просто респект и баллы, которыми вы уже можете распоряжаться как угодно – материальные вознаграждения доносит курьер. Не пытайтесь пытать курьера, ибо он не скажет вам про диспетчера ничего.

Существуют ли дополнительные примочки?
     Естественно, но все сразу освещаться вам не будет - нужно сохранять интригу, да и давать мотивации к игре. Вообще, многие примочки будут добавляться по мере развития игры и безудержного веселья фантазии авторов - приготовьтесь к неожиданным выбросам, как примочек, так и событий.