♦ Какова особенность жанров сюжета? Готовы отметить, что наша ролевая, в первую очередь, направлена на жанр экшена и треша, что означает постоянное движение, какие-то масштабные события, которые вовлекают всех героев в происходящее; треш же достигается путем несуразных ситуаций и дополнений, как например фишка с бонусами: казалось бы, что действия происходят в наше время в нашем мире, не предполагают фантастики, но тут бонус вампиризма, левитации и прочее-прочее, которое обычно можно получить в компьютерных играх – собственно, в такую вот игру мы и хотим превратить нашу ролевую. Не без доли криминала: убийства, насилие, анархия, наркотики, проституция – все это, и не только, является неотъемлемой частью игры. Также ею является и жанр хоррора, предполагающий события, заставляющие застыть кровь в жилах: это и поведение героев, и методы убийства, и какие-то особенные персонажи, атмосфера и интерьеры.
♦ Где происходят действия? Действия разворачиваются в вымышленном американском мегаполисе Westrow-city, в наше время, в альтернативной реальности, которая не шибко отличается от нашей, но имеет различия в политической, социальной и других сферах: другие идеалы, другие звезды шоубизнеса, etc. В общем то, что типично для многих ролевых.
♦ Какова власть в городе? Увы, но это не мэрия и не полиция. Власть в городе держит монархическая секта Gray Cardinals, естественно, выгораживая свое существование представителем в виде жалкого, но героического мэра, которого так сильно любит народ [естественно, за выдуманные подвиги], что свято верят в его реальность – да, на самом деле этот мэр просто подставная фигура, марионетка в руках у GC. К сожалению, GC стремятся к тоталитарному режиму, медленно, но верно, начиная не с обычных горожан, а именно с других группировок, которые никаким законам подчиняться не собираются. Полиция тоже имеет место быть, но как вторичные персонажи, такие же марионетки манипуляторов, разве только на них вообще плюют с высокой колокольни все группировки, ибо вся полиция подкупна с ног до головы, но, все же группировки стараются не попадаться с поличным, ибо тогда от наказания и суда не отвертеться, тебя начнут преследовать и запишут в преступники, а тут мало хорошего, учитывая, кто сидит на кресле короля. Вас не посадят и не казнят, если не поймают с поличным.
♦ Как диспетчер связывается с подопечными? Чаще всего через автоответчики – так уж выходит, что диспетчер точно знает моменты, когда вы не поднимете трубку. Также он связывается через пейджеры или посредством sms с анонимных номеров. Голос диспетчера то женский, то мужской, также бывает детским, взрослым или старческим – каждый слышит свой голос, как голос всевышнего. p.s. на нашей ролевой роль диспетчера играет GM | ♦ Какие задания дает диспетчер? В основном это задания, связанные с тихими убийствами или кровавыми бойнями, то есть, с жертвами или похищениями. Помимо этого диспетчер может давать совершенно абсурдные задания, от которых, казалось бы, мало что зависит, но не так-то просто: за каждое задание начисляются баллы, перечисляются деньги на счета участников и прочее, но и это не все мотивы. Задания варьируются от «Утилизировать участников тайного братства в доме на холме» до «Отвезти близняшек Орсвел в школу», от «Принести голову господина N» до «Доставить сто упаковок пиццы за два часа сорок минут» - вот такие пироги, от которых зависит судьба целого города, ибо, по мнению диспетчера, все взаимосвязано.
♦ Как выполняются задания? Диспетчер оставляет поручение, иногда дает пояснения или дополнения, но чаще нужно думать своей головой. Затем участник выполняет задание – от скорости выполнения зависит многое, ибо какие-то задания можно оставлять на потом, какие-то требуют скорого решения. После выполнения стоит ожидать сообщение диспетчера, ибо ему дозвониться никак невозможно – он сам чувствует, когда вы выполняете или проваливаете задание. После он называет ваше вознаграждение, если таковое имеется. Иногда задания придется выполнять командно – это довольно-таки сложно для начинающих святых, так как кто-то из них не успевает осознать свою участь, как им уже дают задание найти своих коллег и отправиться на задание. Хочется отметить, что диспетчер, либо его патруль [хрен знает, кто он и как работает], может давать координаты местоположения каких-то объектов или вещей, которые могут помочь при выполнении заданий: техника, оружие и прочее. В общем, главная задача – слушать голос автоответчика.
♦ Что дается за выполнение заданий или их провал? Диспетчер лоялен, как никогда. Он не накажет за провал заданий, ибо это нужно, в первую очередь, вам и вашей шкуре, ибо многие задания диспетчера во благо спасения ваших жизней. Либо диспетчеру заказывают убить кого-либо, что-то украсть, он сообщает вам, а уж если вы провалите такое задание, то с вами будет разбираться сам заказчик – диспетчер лишь только предупредит. А вот за выполнение заданий даются бонусы, в зависимости от сложности задания и условий выполнения сего: это могут быть деньги, какое-то оборудование или просто респект и баллы, которыми вы уже можете распоряжаться как угодно – материальные вознаграждения доносит курьер. Не пытайтесь пытать курьера, ибо он не скажет вам про диспетчера ничего.
♦ Существуют ли дополнительные примочки? Естественно, но все сразу освещаться вам не будет - нужно сохранять интригу, да и давать мотивации к игре. Вообще, многие примочки будут добавляться по мере развития игры и безудержного веселья фантазии авторов - приготовьтесь к неожиданным выбросам, как примочек, так и событий. |